RU
EN
Москва:
+7 (495) 540-47-37
Владивосток:
+7 (423) 294-85-55

Строительство трансграничного мостового перехода через р. Амур в Еврейской автономной области

Эффект реализации до 2026 года:
9,6
млрд руб.
Увеличение ВРП
2,9
млрд руб.
Прирост налогов
150
Рабочие места

Проект реализуется в рамках межправительственного соглашения между Россией и Китаем. Является одним из приоритетных проектов, направленных на интеграцию России в глобальную концепцию «Один пояс – Один путь». Президент Российской Федерации В.В. Путин и председатель КНР Си Цзиньпин обозначили проект как один из элементов новой системы партнерства и стратегического взаимодействия. Пропускная способность – 20 млн т в год.

Общая стоимость

10 млрд руб.

Инвестиции фонда

2.5 млрд руб.

Мост станет частью нового экспортного маршрута, стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких регионов Дальнего Востока. Протяженность маршрута транспортировки грузов из восточных регионов Российской Федерации в северные провинции Китая сократится на 700 км.


Строительство уникального моста началось летом 2016 года, ведется круглогодично, в том числе в сложных погодных условиях. Используется плавсистема, оборудованная направляющим кондуктором для погружения неизвлекаемых обсадных труб. Скорость течения реки на участке строительства составляет 2 м/с, а глубина в русловой части реки – 15 метров. Буронабивные сваи, которые станут фундаментом опор, погружаются на глубину 56 м от поверхности дна в русловой части Амура (т.е. на высоту 16-этажного дома). Бурение скважин ведется с применением специальной келли-штанги длиной 76 м. На стройплощадке работают 82 единицы дорожно-строительной техники, 3 буровых установки, 2 бетонных завода.


Новости о проекте