EN
RU

Shareholder

The sole shareholder of Far East and Baikal Region Development Fund is the State Corporation “Bank for Development and Foreign Economic Affairs (Vnesheconombank)” holding 100% of the Fund’s shares.

Vnesheconombank finances infrastructure and innovation projects of national significance, participating in projects called to enhance the efficiency os using natural resources, to protect the environment and improve the environmental situation. The Bank facilitates the development of SMEs in the country by implementing the national programme of financial support for SMEs, takes part in the financing of investment projects aimed at modernization of single-industry cities, backs Russian exporters on international markets, promotes the attraction of foreign direct investments in Russia.

Vnesheconombank is involved in investment projects of high priority for the national economy, which do not get adequate financial resources from the private sector by virtue of their large scale, complexity and protracted payback periods. The Bank supports projects by providing loans and credits, including syndicated credits, and by issuing guarantees and sureties.

  • Chairman of the Supervisory Board of Vnesheconombank: — Dmitry A. Medvedev, Chairman of the Russian Cabinet.
  • Chairman of Vnesheconombank: Igor I. Shuvalov.

Vnesheconombank gives priority to projects implemented though public-private partnership. In accordance with the Russian Government Resolution, Vnesheconombank acts as the Public manager of pension savings and the Government’s foreign and home debt agent.

The Bank boasts unassailable financial and business reputation in Russia and abroad. Three major international rating agencies assigned the credit rating to the Bank, which corresponds with the sovereign rating of the Russian Federation.

RU
EN
Москва:
+7 (495) 540-47-37
Владивосток:
+7 (423) 294-85-55

Акционер

Единственным акционером АО «Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона» является государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» — 100% акций.

Внешэкономбанк финансирует проекты государственного значения в области инфраструктуры и в инновационной сфере, участвует в реализации проектов, направленных на повышение эффективности использования природных ресурсов, охрану окружающей среды и улучшение экологической обстановки. Банк содействует развитию малого и среднего предпринимательства в стране, реализуя государственную программу финансовой поддержки МСП, участвует в финансировании инвестиционных проектов, направленных на модернизацию моногородов, поддерживает российских экспортеров на мировых рынках, содействует привлечению прямых иностранных инвестиций в Россию.

Внешэкономбанк участвует в реализации приоритетных для развития экономики страны инвестиционных проектов, не получающих достаточных ресурсов со стороны частного сектора в силу их масштабности, сложности и длительности сроков окупаемости. Банк обеспечивает поддержку проектов, как путем предоставления кредитов и займов, в том числе совместно с финансовыми институтами, так и посредством предоставления гарантий и поручительств.

  • Председатель наблюдательного совета Внешэкономбанка — Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев.
  • Председатель Внешэкономбанка — Сергей Николаевич Горьков.

Внешэкономбанк отдает предпочтение проектам, реализация которых основана на механизмах государственно-частного партнерства. По постановлению Правительства РФ Внешэкономбанк является Государственной управляющей компанией по инвестированию пенсионных накоплений граждан и агентом Правительства по управлению внешним и внутренним валютным долгом.

Банк обладает безупречной финансовой и деловой репутацией в России и за рубежом, его долгосрочные кредитные рейтинги, определяемые тремя основными мировыми рейтинговыми агентствами, соответствуют суверенному рейтингу Российской Федерации.